Вирдис
Хочешь обмануть мир - говори правду!
Об этом виде магии информации ничтожно мало. О нем почти совсем не пишут и найти книгу источник по нему практически не возможно. Лично мне не доводилось встречать. И в свое время обучение в этом направлении я проходила почти в слепую методом проб и ошибок.
Начнем с того, что известно. Во первых, сейд является одним из направлений магии северной традиции. Наряду с гальдром и рунными практиками. Покровителем гальдр-магии, мужской магии, является, конечно, Один. Он великий маг и чародей, верховный бог скандинавского пантеона. Гальдром запрещено было заниматься женщинам, считается, что заклинания гальдр-песнопений, никогда не подчинятся женщине. В то же время у нас с вами, милые дамы, есть свой вид магии, гораздо более сильный, чем вид мужской магии, если верить древним сагам – сейд. Считается, что сейд изобрела богиня Фрея, она же обучила этому виду магии Одина. Казалось бы странность, что бог Один, покровитель доблесных мужей и вдруг, изучает магию женщин. Но с другой стороны, не стоит забывать о том, что у каждого бога в скандинавском пантеоне ( как и во многих других) есть несколько ипостасей, боги метаморфны. Так у Одина есть облик великанши Текк, его женская ипостась. Поэтому ничего удивительного в том, что Один изучает сейд нет. В тоже время, считалось что « Сейд – недостойный мужей», то есть мужчинам запрещено было использовать данный вид магии. Те, кто преступал это правило, навсегда обликал себя позором. Ученые видят в этом намек на скрытый гомосексуализм. Я не до конца согласилась бы с этой версией, но смысл в ней есть.
Сейд – это в первую очередь разновидность шаманской практики. Предполагает возможность общения с духами природы и умерших людей. Во вторую очередь, это способность к ясновидению и целительству. Силу свою, практикующая сейд женщина, черпает из всего что вокруг. Это в первую очередь эгрегор северных богов (далее ЭСБ), непосредственно энергии стихий, духи-помощники ( фильги) и прочие духи ( к таким относятся альвы - светлые и темные, великаны - турсы и этины, духи рода). Общение происходит путем вхождение оператора в состояние транса и медитаций.
Человеку, решившему учиться практике сейда, нужно усвоить несколько фактов, прежде чем приступить. А так же взвесить все за и против, где против будет преобладающее большинство, говорю сразу.
Во первых – это очень долго, очень тяжело. Обучение займет много времени и гарантирую, что никаких « чудес» на ранней стадии обучения ученик не достигнет. Все придет гораздо позже. Вначале, нужно научиться правильно медитировать, причем делать это минимум дважды в день, начиная с десяти минут и постепенно увеличивая время медитации до часа и более. Далее, нужно научится медитировать где придется, то есть быть способным отключится от всего окружающего не только сидя в уютном кресле дома и в тишине, но и в поезде или сидя на скамеечке у детской площадки, где вокруг полно гомонящих людей. Освоить практику медитаций на природе, что поможет ученику лучше настроиться на энергию стихий, с которыми ему в скором времени придется работать. Нужно освоить астральные выходы и развить астральное видение ( с последним, у меня лично, было много проблем). Нужно проработать каждую чакру в своем теле и научиться управлять своей собственной энергией. Если не сможет управлять собственной энергией, никогда не научится управлять силами природы. Позже можно приступать к практикам состояния транса и делать это очень осторожно, не переусердствовать на первых парах.
Во вторых – даже при полной отдачи себя обучению, старательности и прилежности, никто не гарантирует ученику успех. Этому может быть несколько причин. Это ни сколько не значит, что он плохой маг. Просто возможно это не его. Значит, вселенная по каким-то причинам отказала ему в этом умении. Ученик может прекрасно реализовать себя в рунах, в космоэнергетике, в ритуальной магии, но никогда не освоить сейд – это норма.
В третьих – это очень опасно. Без врак. Сейд, шаманизм – это нечто большее, чем науськивание мелких бесов на неугодного соседа или лечения кашля рунным ставом. Человеку предстоит работать с духами природы, которые намного сильнее мелкой астральной шушеры, типо лявр и прочей гадости. И надо понимать, что духи не всегда доброжелательные и могут сильно навредить тем, кто необдуманно потревожил их и посмел призвать. Надо всегда быть на чеку, даже принимая помощь от духа. Всегда стоит смотреть на ситуацию с двух сторон и сохранять хладнокровие. Есть доброжелательные духи ( светлые альвы, духи хранители), а есть вредоносные духи ( те же бесы, лявры и прочие), причем последние, будут неистово доказывать, что они первые и поэтому надо учиться отличать ложь от правды.
Далее и если все получилось и ученик уже достиг определенных умений. То есть, умеет отключать внутренний диалог, медитировать, не отвлекаясь на окружающее пространство, входить в состояние транса и выходить из него, теперь можно и нужно развивать свои знания. Перво-наперво, нужно определить, сколько у него хранителей и каких. Узнать их природу, пренадлежность, род. Человек должен знать что они умеют, для чего они рядом с ним и пр. Попадаются и так называемые «пиявки», которые не несут ничего хорошего в человеческую жизнь, а просто столуются в его энергетическом поле – таких нужно немедленно убирать. Вообще из личной практики скажу, что у человека есть два постоянных и верных хранителя. Это дух хранитель данный от рождения (фильга) – собственно является собственным отражением человека в астральном мире -его элементалью, если угодно. Он всегда со своим оператором и будет с ним до самой смерти. Есть дух-хранитель рода. Он охраняет и питает всех членов рода. Он хранит память о семейном древе и обладает потрясающей силой. Естественно, чем древнее и чище род, тем сильнее сам дух.
Все прочие духи – это привлеченные чем-то сущности. Они могут быть безвредными для мага, могут быть вредными - их можно использовать, можно договориться, можно прогнать. Это уж как угодно.
Следующим шагом, станет определение себя к какому-нибудь эгрегору. Мое мнение, что практикующие сейд, все же должны иметь связь с ЭСБ. Но у стороннего человека может быть другое, так что я не буду на этом акцентировать внимание. В любом случае, привязка к эгрегору обеспечит магу дополнительную помощь, подпитку и защиту. Таким образом, маг, экономя свои силы во время ритуала, может всегда взять взаймы у эгрегора. Маг может обеспечить себя защитой эгрегора и избавить себя от лишних ртов со стороны.
Далее начнется бумажно-волокитная работа – поиск и составление заклинаний, для работы с энергиями природы. Поскольку о сейде мы знает только в общих чертах, заклинаний древних вельв не сохранилось вовсе. Поэтому нынешние практики ищут ответы в древних сагах, по кусочкам собирая нужные висы, складывая из них заклинания. Многое придумывается самостоятельно, при этом важно не допустить ошибку. Конструирование самостоятельно, всегда сложнее, чем брать уже готовое. Важно «поймать волну» соответствующий ритм при чтении заклинания, настраивать свою собственную энергию в соответствии с частотой энергетики к которой обращаемся. Этому поможет особые интонации голоса, повышение или понижение температуры тела, настройка соответствующих чакр и т.п.
Вот так в общих чертах, можно сделать общее представление, что такое сейд. Конечно эта информация не может считаться учебной, но помочь новичкам в понимании того, за что они берутся, должна. Я и далее буду писать статьи на эту и другие темы и, надеюсь, они кому-нибудь окажутся полезными.

@темы: Магия, Размышлизм, Саморазвитие, Трот