Записи с темой: МУЗыКА, МУЗыка, МУзыка, МуЗЫка, МузыкА, мУзыка, муЗыка, музыКа (6)
Хочешь обмануть мир - говори правду!
Вероятно делать сны можно разными способами, но мне пока смутно представляется как. Пока что с уверенностью могу сказать что получилось у меня всего трижды и все эти способы были сугубо ритуально-обрядовыми. Я полагаю что такие сны срабатывают на уровне программ.
Два последних случая получились весьма интересными и напрямую связанными с моим нынешним исследованием звуковых волн, как вещества.
Вот пример. Люди плохо запоминают сны. Чем нелепее образ, тем он лучше запомнится. Но тут мне хотелось, чтобы человек вспомнил обстановку, как можно точнее. С помощью программы я заложила в сон образ комнаты - тренажерный зал. Обычный вполне, первое что в голову пришло. Человек отнюдь не спортсмен, потому вряд ли он спит и видит в обычном сне как он выдыхается на беговой дорожке. Далее я закладываю в эту же программу звуковое сопровождение, просто три четыре тона на низких нотах. В итоге получается вот что, человек пишет на следующее утро, что ему снился весьма криповатый сон про то, как он попал в подвальное помещение с какими-то игровыми автоматами и прочим покореженным металлом и в панике не мог выбраться оттуда, а все это время его окутывала непонятная гнетущая музыка со всех сторон, которая нагоняла на него страху.
Согласна, описание было так себе, но близко. Очень близко. Образ страшной комнаты мог быть достроен, поскольку низкочастотная музыка напрямую влияет на зону муладхары, в которой и "прячутся" наши страхи.
Следующий пример повеселее. Тут я вообще не заморачивалась с образом, а просто добавила звуковое сопровождение, тоже три-четыре тона на высокой ноте. Как итог человеку снится дорога в облаках, воздушность и полет и... звон колокольчиков.
Итог: звук запоминается намного лучше и точнее, чем образы. Поэтому при создании сна, если хочется, чтобы человек запомнил как можно больше и точнее , лучше закладывать звуковое сопровождение. Но есть один момент, объемное музыкальное сопровождение не укладывается в памяти человека. Все равно из общего фона он выловит несколько тонов, которые и запомнит. Поэтому старательно закладывать в сон Ариозо Баха не имеет смысла. Гораздо более эффективнее будет заложить три/четыре тона, которые будут постоянно повторяться.

@темы: Музыка, Сны, Магия

Хочешь обмануть мир - говори правду!
У меня в жизни две больших любви: магия и музыка. И вот наверное должно было рано или поздно случиться, что эти вещи у меня когда-нибудь пересекутся. Вот и случилось. Пока очень все странно и не совсем понятно, но...
Я побывала на концерте. И в какой-то момент понимаю, что чувствую не только внутреннее умиротворение и эмоциональный подъем, а что-то странное, на тонком уровне. переключаюсь на ощущения и чувствую как на звуки того или иного инструмента начинают отзываться зоны чакр. Флейта хорошо "включает" зону сахасрары. В макушке это ощущается, как шевеление волос на голове и легкая щекотка. При звуках скрипки активизируется зона горла в целом и как-бы "цепляет" анахату. А вот общей композицией можно управлять как потоком, пропуская через себя и направляя его в особо проблемные участки, где так или иначе требуется что-то почистить. Конструкции блока таким потоком не сломать, но можно ослабить( я пробовала), а вот убрать кое какие повреждения на энергетике, залечить повреждения на эфирке - вполне. Только для этого скорее всего понадобится время и повторение практики.
После первого раза я заметила явные улучшения общего состояния, энергетический подъем. Ушла головная боль и при визуальном и тактильном осмотре, стенки кс стали более ровными, без трещин, а на эфирке затянулась давно саднящая рана,
А потом мне вспомнились всякие мистифицированные рассказы людей, где музыка им реально помогла исцелиться от той или иной болезни. Я раньше относилась с большой долей скептицизма к таким байкам и считала, что даже в случае "исцеления" тут скорее работало самовнушение и самопрограммы. Может помогал кто-то со стороны. Но теперь я готова поверить, что возможно не все так просто и музыка правда может лечить.
Я пока не знаю точно, можно ли и стоит ли воспринимать музыку как энергию. Учитель говорит, что это все же скорее волны и колебания, но кто его знает.

@темы: Музыка, Магия, Размышлизм

Хочешь обмануть мир - говори правду!
И так, состоялся концерт, посвященный ДСП, который проводил наш центр ирландской культуры. Было весело). Тематика вечеринки была " Мир волшебства" с ГарриПоттеровским вкусом.
Начало я пропустила, буквально два-три номера, поскольку меня посадили обилечивать посетителей. Народу было не очень много, но полный зал собрали и почти все билеты продали.
Порадовал дедуля один, который мне руку жал, за то что мы мол, такие молодцы, ирландскую культуру продвигаем в массы)) Он оказался настоящим ирландским фанатом и пока я обилечивала остальных посетителей, он умудрился мне рассказать, как он объездил всю ирландию за три года, какие его любимые ирландские актеры и музыканты и о том, что жену оттуда привез, тоже в общем рассказал...)))
Потом было выступление, несколько номеров с танцами, традиционное, мое любимое), андро святого Патрика...
Мастер-классы по ирландским танцам)) - самая веселая часть программы. Всегда интересно смотреть и страсть, как хочется поучаствовать))) Но талантами в хореографии меня Боги обделили, так что стою и наблюдаю со стороны.
Вообще, это был самый напряженный ДСП за все время, что я занимаюсь в центре. Ибо, мой номер включили в программу и я жутко переживала по этому поводу. Нарядили меня... что новогоднюю елку)). Анна Александровна одолжила свое платье ...цатилетней давности, очень красивое, средневекового стиля. Сама говорит, что не помнит для чего его шила, но подозреваю, что это платье помнит еще окрестные леса, в те времена, когда АА ролевиком была)). Платье правда классное, я бы его даже себе оставила, если бы предложили.
Выступление меня)). В начале концерта я храбро напилась валерьянки и потом мне уже было все по боку) - сам номер тоже помню плохо. Помню, что Владимир Евгеньевич что-то говорил, потом вступил синтезатор, а потом уже я)) Хорошо еще, что я вступила как раз вовремя, не раньше и не позже. Отыграли, надо сказать, не плохо. Не было таких проблем со звуком, как на открытом уроке и зря я переживала, что играть буду на другой флейте - в итоге оказалось, что на ней получилось даже легче и проще чем на деревянной. Жаль только, что из-за того, что концерт перенесли на неделю вперед, мы не смогли сыграть мелодию, которую я действительно хотела бы сыграть. Она мне очень нравится и я билась над ней все лето. "Права человека". Ну мне обещали, что я сыграю ее на следующем открытом уроке.


@темы: Музыка, Флейта, Изумрудный остров

Хочешь обмануть мир - говори правду!
1
Твои следы петляют между дорог,
Путей.
И для тебя обман совсем не порок
Идей.
Слова твои - ну просто мед для ушей!
Да, да.
Но не к добру они приводят людей
Всегда.

Припев:
О, этот лисий шаг, надменный , хитрый взгляд!
Твои часы спешат на года два назад.
Твоя корона смех, твой верный спутник смерть.
Уходит в ночь юнец - бродяга и хитрец
2
Ты видишь их пороки, страсти насквозь
Молвы.
Им в крышку гроба ты забьешь первый гвоздь.
Увы.
Твоя душа открыта как небеса!
О, да!
Но ты припрятал в рукаве два туза
Ха,ха!
-пр-
:super:

@темы: Музыка, Творчество, Поэзия, Локи

Хочешь обмануть мир - говори правду!
Вот и состоялся наш маленький концерт. Ощущения, конечно, непередаваемые, но я все же попробую))
Последний день начался рано - в полшестого . Не знаю, зачем я так рано подскочила, но поспать больше так и не удалось. В целом, день прошел обычно. Я, конечно, порепетировала дома, закрепила выученный материал, чтобы потом на концерте не сбиться. Подудела сама, потом под фонограмму. Попсиховала немного, потому что получалось не все и не всегда ладно, а времени что-то исправлять уже нет. Ну да ладно, как есть, так есть.
Концерт начинается в шесть тридцать вечера, мне сказали прийти за час, чтобы было время настроиться и порепетировать напоследок .
За час до выезда у меня начался легкий мандраж. Как оказалось - тяжелее всего выбрать одежду. Нет, у меня не миллион платьев, так что с платьем я определилась быстро, но потом я озадачилась поиском колготок, и это было жестоко! Мне так и не удалось найти ни одних ЦЕЛЫХ колготок! Пришлось бежать в магазин и покупать новые. Далее эстафетную палочку приняли туфли. Вот с ними настоящая беда. Они у меня единственные! Да, да, я исключительная в своем роде девушка, которая не коллекционирует туфли . Я их вообще не ношу! Вот так. Проблема вся в том, что, поскольку я их не ношу ( туфли на среднем каблуке), то и ходить на них я не умею.
Ладно. Собралась. Обнялась с родными, которые так и не поехали меня поддержать. Наслушалась напутствий и наставлений (как будто на Евровидение меня отправляли, ей-Богу!) и поехала.
Едем себе тихо-мирно. Вдруг, не доезжая до нужной мне остановки всего метров пятьсот, автобус резко тормозит и пассажиры с отборными матюками летят по инерции вперед. Все. Приехали. Автобус попал в аварию. Какой-то старый хрыч подрезал на своей малолитражке наш автобус, и тот заботливо вмял ему бампер по самое не хочу. Между прочим, это первый раз, когда мне пришлось побывать в ДТП. И, конечно, как личность мега суеверная, я сразу сочла это за некий плохой знак! О, святые пирожки! Ну почему именно сегодня!
Лады, откатывать поздно, дотопала пешком до остановки и пересела на другой автобус. Пока шла, поняла, что до выхода на сцену мои ноги не доживут. Придется меня на руках выносить))) Или... все же стоит зайти в обувной и купить себе балетки. Второй вариант мне понравился больше, ибо ноги буквально отваливались. Благо, магазинчик рядом с нашим центром.
Итак, я купила балетки ( и совсем недорого) и тут же с облегчением в них переобулась. Напялив удобную обувь, я, чуть не мурлыча, направилась дальше.
Еще на подходе к школе услышала звуки гитары - репетируют.
Трясучка отпустила, я немного успокоилась.
В дверях встретила Настю - девочку, с которой у нас совместный номер (бас-гитара). Она проводила меня в кабинет, где временно будут храниться наши вещи. Стянув с себя куртку, вышла в зал. В дверях меня прям оглушил звук электрогитары из колонок. Анна Александровна здорово играет. Пальцы так и носятся по струнам туда-сюда. Мы с Настей сели, ждем, когда придет наша солистка (гитара) Тамара и мы сможем отрепетировать наш номер напоследок. Сидим десять минут, двадцать... полчаса... а Тамары все нет. Стали закрадываться мысли, а вдруг вообще не придет, и что тогда?! У Насти-то еще два номера, помимо нашего, а у меня один!
Наконец Тамара пришла, и я облегченно вздохнула. Ура! Играть будем.
Поскольку репетирующие на сцене и не думали кончаться, мы втроем перебазировались в нашу "раздевалку" и немного поиграли там. Народ в раздевалке самый разношерстный: гитаристы и их группа поддержки, танцоры (в концерт включены три номера с ирландскими танцами) и я - один-единственный дудист.
Маркиза заставила меня понервничать, поскольку вместо верхних нот издавала странные квакающие звуки. В зале было холодно, а моя изнеженная деревянная дудка на холод всегда так реагирует. Я пару раз сбилась из-за этого, а потом плюнула и решила сосредоточиться на ритме, а протестующее кваканье моей ненаглядной флейты пропустить мимо ушей.
В дверь заглянула А.А. и попросила меня выйти на сцену - надо настроить микрофон. Не вопрос, сейчас. Только вот ноги что-то сами собой деревенеют и ходить отказываются. Оставив меня на Владимира Евгеньевича ( учитель игры на гитаре и ведущий по совместительству) она куда-то вышла. Вскарабкалась я на своих ходулях на сцену и посмотрела в зал. А там начал собираться народ! Ну немудрено - начало концерта через пятнадцать минут! Глянула и обомлела. И поняла, что не смогу. Потом передо мной поставили микрофон и сказали дудеть. Собравшись с духом, скромненько и жалко, выдала я ноту «ре». И колонки тут же разразились мерзким писком. Не понимая, что происходит, я едва не спрыгнула со сцены и не убежала. Меня успокоили, заверили, что это нормально. Сейчас, мол, настроят машину и все хорошо будет. Попросили подойти поближе к микрофону. Еще ближе. Еще... в конце концов, я почти уперлась в него флейтой, а сам аппарат завис у меня над отверстиями и мешал движению пальцев, о чем я немедленно и сообщила в этот же злосчастный микрофон, ибо иначе меня никто не слышал. Аппарат настроили, поставили так, чтобы было удобно играть. Пока мне его настраивали, я вдруг поняла, что если пялиться на микрофон, людей в зале не видно! Бинго! Буду пялиться в микрофон!
Агрегат настроен - проваливай со сцены. Ну и ладно.
Концерт вот-вот начнется, зрителей полный зал. Напоследок я посмотрела сет-лист, ага, наш номер девятнадцатый. Запомнила, после кого я выхожу, и села на свободный стул. Жду.
Передо мной было много гитарных номеров и три танцевальных. И с каждым номером я понимаю, что мой выход приближается. А мандраж берет верх... ноги и руки трясутся. В животе морской узел...
На сцену вышел восемнадцатый номер. Восемнадцатый! Наш следующий! Еле отлепив попу от стула, я, как во сне, побрела поближе к сцене. И тут я поняла, что у меня трясутся ... нет, не руки и не ноги. Пальцы. ПАЛЬЦЫ! Вашу мать! Мне же ими отверстия зажимать!
Номер гитаристов кончился. Нас вызвали на сцену. Мы с Тамарой ходим парой, а потому гуськом, старательно не замечая толпу, поднялись по ступенькам. Настя с бас-гитарой устроилась внизу около сцены. ( "Ой, а можно и мне туда? А еще лучше ширмочку поставить!") Передо мной опять возник микрофон. Мое спасение! Я сразу сосредоточила на нем все свое внимание, скосив глаза. Тишина в зале. Начали! Солистка Тамара отстукивает на гитаре темп и мы вступаем. Пам-пам-пам, парарара-пам... А флейта предательски высит нижние ноты... но я делаю вид, что не замечаю, я слушаю гитару и вижу микрофон... ( Ом-м-м…=)))
На верхних нотах делаю шаг назад от микрофона, как учила Анна Александровна, чтобы не оглушить зал... Раз! Слышу, что солирующая гитара сбилась! Но я не должна останавливаться. Продолжаю играть. Гитара выправила темп и продолжила играть. Сложное место. Нужно четко высчитывать темп. Последняя часть и завершающий аккорд. Тут я немного сбилась - начала играть часть, где должно быть соло гитары. Ну, ничего не поделаешь. Я останавливаюсь на середине и гитара спокойно завершает номер.
Аплодисменты.
Ура! Мы это сделали. Кривовато, можно и лучше, но главное - не сбились! Оглядываюсь назад, вижу за кулисами улыбающееся лицо А.А. – значит, мы сыграли не так уж плохо! По крайней мере, я на это надеюсь. Самой мне было плохо себя слышно. Колонки развернуты в зал, и что за музыка из них льется, нам почти не слышно. Довольные, мы уходим со сцены. В раздевалке мы с девчонками еще раз поделились впечатлениями. Разобрали ошибки. Сошлись на том, что сыграли сносно для первого раза. Переоделись. Досмотрели концерт...
После концерта хотела подойти к преподавателям и узнать, как отыграли, но поняла, что времени на ответы у них просто нет. Еще кучу аппаратуры убрать, погрузить в машину. Поэтому решила пристать с расспросами на следующем занятии.
На улице хорошо! Пребывая в каком-то эйфорическом трансе, важно вышагиваю по улице. Ну вот, теперь я уже маленький артист! Теперь у меня за плечами есть малюсенький опыт и я не остановлюсь на этом! Но про " Minstrel Hall" теперь забуду как минимум на месяц. Слишком приелось мне это произведение, за последний месяц репетиций.
А впереди остался последний урок по флейте, а потом наш центр закроется на каникулы. Очень грустно. Я так привыкла уже к этим еженедельным занятиям. Они стали для меня спасением от рутины. И конечно, я вернусь сюда в сентябре! В этот чудесный мир с волшебным названием.
P.S. Фоток пока нет. Возможно попозже будут. А может даже и видео.

@темы: Музыка, Флейта, Изумрудный остров

Хочешь обмануть мир - говори правду!
Итак, для начала в двух словах о себе.
Я.

С кучей комплексов идей и талантов, мастерица - затейница)) В прошлом спортсмен-конник:horse:, ныне просто любитель. Маг профан ученик, вечно в поисках своего таланта:D. Вспыльчивая ( ага) , но добрая в общем=))
Недавним моим новым увлечением стала блокфлейта
Прошу любить и жаловать ))

Вообще-то полностью она зовется : блокфлейта сопрано в строе С; модель HOHNER B9556. Но для меня она моя Маркиза - каприза.
Приобрела свою первую красавишну ( зеленую, пластиковую Ямаху) в августе того года и совершенно случайно.
Я отправилась в муз. магазин за гитарой. Обучение игры на гитаре - это было хорошо обдуманное, взвешаное решение. Я нашла преподавателя, выбрала подходящую мне модель гитары в интернете и отправилась прямиком в магазин. Далее разочарование... данной модели гитары нет в наличии, другую без совета специалиста брать не буду. Уже собиралась уходить, а тут мне на глаза попалась витрина с флейтами всех мастей и величин. И уж так вышло, что среди многообразия поперечных флейт, вистлов и прочего, взгляд мой упал на пластиковую блочку. Соблазнила отнюдь не цена ( 500 рублей), а сама форма, изгибы, стать... (Вдобавок, я пишу книгу, а в ней главный герой как раз играет на такой вот флейте)) Это и стало последней каплей.) Деньги в кассе - Ямаха в рюкзачке.
Дома попробовала подудеть - звуки чудные, слух ласкают)) Гамму, худо-бедно, освоила сама. Но когда попробовала сыграть что-то легкое, вышло, откровенно говоря, скверно. Вот и решила я сыскать себе наставника и учителя, который бы помог мне в приручении данного чудо-инструмента.
Преподавательница вскоре нашлась)) Освоение первых несложных мотивов прошло успешно.
Немного позже, решила приобрести что -нибудь посерьезнее пластиковой Ямахи и у меня появился деревянный Хохнер. Звук у Маркизы чище и звонче, поет как оперная певица)) Но иногда капризничает и начинает посипывать ( это конечно по большей части из-за моей неопытности, но ведь себя всегда ругать не охота=)) В общем пока что мы ладим))
Итог 3-х месячного обучения таков: 5-ть выученных композиций и еще два в процессе.

@темы: Музыка, Флейта, Изумрудный остров