Хочешь обмануть мир - говори правду!
Вероятно делать сны можно разными способами, но мне пока смутно представляется как. Пока что с уверенностью могу сказать что получилось у меня всего трижды и все эти способы были сугубо ритуально-обрядовыми. Я полагаю что такие сны срабатывают на уровне программ.
Два последних случая получились весьма интересными и напрямую связанными с моим нынешним исследованием звуковых волн, как вещества.
Вот пример. Люди плохо запоминают сны. Чем нелепее образ, тем он лучше запомнится. Но тут мне хотелось, чтобы человек вспомнил обстановку, как можно точнее. С помощью программы я заложила в сон образ комнаты - тренажерный зал. Обычный вполне, первое что в голову пришло. Человек отнюдь не спортсмен, потому вряд ли он спит и видит в обычном сне как он выдыхается на беговой дорожке. Далее я закладываю в эту же программу звуковое сопровождение, просто три четыре тона на низких нотах. В итоге получается вот что, человек пишет на следующее утро, что ему снился весьма криповатый сон про то, как он попал в подвальное помещение с какими-то игровыми автоматами и прочим покореженным металлом и в панике не мог выбраться оттуда, а все это время его окутывала непонятная гнетущая музыка со всех сторон, которая нагоняла на него страху.
Согласна, описание было так себе, но близко. Очень близко. Образ страшной комнаты мог быть достроен, поскольку низкочастотная музыка напрямую влияет на зону муладхары, в которой и "прячутся" наши страхи.
Следующий пример повеселее. Тут я вообще не заморачивалась с образом, а просто добавила звуковое сопровождение, тоже три-четыре тона на высокой ноте. Как итог человеку снится дорога в облаках, воздушность и полет и... звон колокольчиков.
Итог: звук запоминается намного лучше и точнее, чем образы. Поэтому при создании сна, если хочется, чтобы человек запомнил как можно больше и точнее , лучше закладывать звуковое сопровождение. Но есть один момент, объемное музыкальное сопровождение не укладывается в памяти человека. Все равно из общего фона он выловит несколько тонов, которые и запомнит. Поэтому старательно закладывать в сон Ариозо Баха не имеет смысла. Гораздо более эффективнее будет заложить три/четыре тона, которые будут постоянно повторяться.
Два последних случая получились весьма интересными и напрямую связанными с моим нынешним исследованием звуковых волн, как вещества.
Вот пример. Люди плохо запоминают сны. Чем нелепее образ, тем он лучше запомнится. Но тут мне хотелось, чтобы человек вспомнил обстановку, как можно точнее. С помощью программы я заложила в сон образ комнаты - тренажерный зал. Обычный вполне, первое что в голову пришло. Человек отнюдь не спортсмен, потому вряд ли он спит и видит в обычном сне как он выдыхается на беговой дорожке. Далее я закладываю в эту же программу звуковое сопровождение, просто три четыре тона на низких нотах. В итоге получается вот что, человек пишет на следующее утро, что ему снился весьма криповатый сон про то, как он попал в подвальное помещение с какими-то игровыми автоматами и прочим покореженным металлом и в панике не мог выбраться оттуда, а все это время его окутывала непонятная гнетущая музыка со всех сторон, которая нагоняла на него страху.
Согласна, описание было так себе, но близко. Очень близко. Образ страшной комнаты мог быть достроен, поскольку низкочастотная музыка напрямую влияет на зону муладхары, в которой и "прячутся" наши страхи.
Следующий пример повеселее. Тут я вообще не заморачивалась с образом, а просто добавила звуковое сопровождение, тоже три-четыре тона на высокой ноте. Как итог человеку снится дорога в облаках, воздушность и полет и... звон колокольчиков.
Итог: звук запоминается намного лучше и точнее, чем образы. Поэтому при создании сна, если хочется, чтобы человек запомнил как можно больше и точнее , лучше закладывать звуковое сопровождение. Но есть один момент, объемное музыкальное сопровождение не укладывается в памяти человека. Все равно из общего фона он выловит несколько тонов, которые и запомнит. Поэтому старательно закладывать в сон Ариозо Баха не имеет смысла. Гораздо более эффективнее будет заложить три/четыре тона, которые будут постоянно повторяться.